Лечение диабетической стопы - Медпрайм

Лечение диабетической стопы

Когда ранка на ноге может привести к ампутации? А это возможно? К сожалению, это реально и знакомо многим людям с диагнозом «диабетическая стопа». Сегодня мы хотим рассказать об этом заболевании, чтобы как можно больше людей узнало о последствиях несвоевременного лечения.

В нашей клинике «Медпрайм» работает кабинет лечения диабетической стопы. Лечение ведёт врач эндокринолог.

Диабетическая стопа — это поражения тканей стопы у больного сахарным диабетом. Несвоевременное обращение к врачу может вызвать серьезные осложнения, ампутацию и летальный исход.

Симптомы:

• онемение, снижение чувствительности;
    • изменение формы и цвета стопы;
    • утолщение и деформирование формы ногтей;
    • деформация суставов стопы;
    • трудности и боль при ходьбе;
    • отеки;
    • зуд, сухость и шелушение;
  • повышение температуры в сочетании с раной.

⠀Развитие заболеания:⠀

• Поражение нервов. Снижается чувствительность в конечностях, и больной может поздно обнаружить наличие ран.
  • Нарушение кровообращения. Раны заживают длительное время.
  • Поражение суставов. Появляются сильные боли при движении.
  • Присоединение инфекции. У человека со сниженным иммунитетом происходит инфицированию ран.⠀

Долгое время лечение диабетической стопы в большинстве случаев приводило к ампутации. Современные технологии в медицине позволяют избежать таких последствий.

Постоянный самостоятельный контроль состояния стоп и своевременное обращение к врачу гарантируют позитивный исход заболевания. Не теряйте драгоценное время — запишитесь к врачу. Здоровье самое главное что у нас есть.

Записаться на консультацию к эндокринологу можно на сайте или позвонив по телефону +7 (499) 380-70-03