Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Когда стоит записаться на консультацию к лору

Большинство людей не считают проблемы с носом и горлом чем-то серьезным и относятся к ним в стиле "пройдет". На самом деле они могут повлечь за собой очень серьезные последствия, которых при своевременном визите к отоларингологу вполне можно было бы избежать. В каких случаях нужно, не откладывая на завтра, обязательно записаться на консультацию к лору?

Идти к врачу нужно, если есть ощущение сухости в носу и затрудненное носовое дыхание, а также когда насморк или кашель слишком уж затянулись. Кроме того, причинами обращения к специалисту становятся частые носовые кровотечения, храп, быстрая утомляемость и даже неприятный запах изо рта. Во всех этих случаях необходимо найти хорошую клинику, чтобы отоларинголог мог определить и устранить причину проблемы.

Если же наблюдаются болезненные симптомы в области носа и тем более есть гнойные выделения, то консультация нужна уже срочно. То же касается случаев резкого нарушения обоняния и слуха.

Отоларинголог лечит всевозможные заболевания, связанные с лор-органами. Он компетентно определит причину их возникновения, поставит диагноз, назначит и проконтролирует лечение. Результатом станет полное выздоровление пациента при условии, что он будет соблюдать рекомендации доктора.

Для этого он, естественно, должен доверять врачу. В нашей клинике трудятся только доктора высшей категории, которые работают по проверенным методикам и избавляют пациента от проблем наиболее эффективным способом.

Наша клиника дает врачу возможность использовать для лечения столько времени, сколько на это потребуется. Специалист не торопится на этапе диагностики, проверяет симптомы и назначает необходимые анализы. Благодаря этому пациент может быть полностью уверен в том, что лечение будет эффективным.

Таким образом, обращение к отоларингологу в целом ряде случаев не просто рекомендуется, а совершенно необходимо. При этом лучше всего выбирать частную клинику, поскольку пациент сможет получить больше внимания, высококвалифицированную помощь и самое лучшее лечение.

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.