Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Когда нужно задуматься о проведении ЭКГ по Холтеру?

Активное долголетие, отличное самочувствие, хорошее настроение каждый день – то, к чему стремится каждый из нас. Чтобы достичь этого, надо проводить профилактику развития заболеваний!

Холтеровское исследование является одним из самых современных и эффективных диагностик сердечной деятельности и здоровья. В отличие от классического способа проведения процедуры, данные снимаются не в течение какого-то короткого периода, а целые сутки.

Рекомендуется провести это обследования, если у вас:
• боли в области сердца;
• чувство «нехватки» воздуха, невозможность «вдохнуть полной грудью»;
• немотивированная слабость, сонливость, неясные обмороки;
• «замирание» сердца, «перебои» в работе сердца;
• интенсивные спортивные нагрузки и подготовка к соревнованиям. .

Обратите внимание, что специальной подготовки к  ЭКГ по Холтеру нет, как и противопоказаний и ограничений к исследованию.

Портативный регистратор имеет небольшие размеры и крепится с помощью пояса, не причиняя никаких неудобств.

Для наших врачей очень важно, чтобы у пациентов клиники «Медпрайм» было завидное здоровье! Именно поэтому мы приветствуем профилактику заболеваний!

Записывайтесь на суточное холтеровское мониторирование по телефону +7 (495) 021-54-84 или оставляйте заявку на сайте и наше менеджеры свяжутся с вами. Будьте здоровы!

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.