Как справиться с гипергидрозом быстро - Медпрайм

Как справиться с гипергидрозом быстро

Гипергидроз – состояние, при котором усиленно работают потовые железы. Появляется из-за болезней или особенностей конкретного организма. Потливость часто выражена при гипертоническом кризе.

Виды

Есть два основных вида заболевания: генерализованный и локальный. Первый предполагает увеличение потоотделения по всему туловищу. При локальном изменения происходит на отдельных зонах. Обычно они касаются подмышечных впадин.

По происхождению разделяется на первичный и вторичный. Первый формируется самопроизвольно, по непонятным причинам. Дебютирует обычно в детстве, усиливаясь к подростковому возрасту. От проблемы страдает 1% населения земного шара. Практически в половине случаев болезнь передается генетически.

Вторичный гипергидроз появляется при менопаузе и болезнях. Связан с нарушениями в работе эндокринной системы. Часто носит генерализованный характер. Чем сильнее заболевание, тем выраженнее будет повышение пота.

Лечение

В клиниках вам предложат лечение гипергидроза инъекциями. Они позволяют справиться с любыми видами заболевания. Часто применяются уколы ботулотоксинов. Это локальный метод, который может использоваться при любых локализациях повышенного потоотделения. Лечение состоит в проведении внутрикожных инъекций. В основе действия находится поглощение нервными окончаниями введенного препарата, фрагмент которого приводит к быстрой блокировке ацетилхолина.

Инъекционный метод лечения рассматривается в качестве золотого стандарта лечения, актуален при любом виде, в том числе при ладонном гипергидрозе. Дополнительно назначаются:

• поливитаминные комплексы;
  • санаторно-курортное лечение;
  • ванночки из отвара коры дуба;
  • медицинские антиперсперанты с лечебным составом.

Иногда дополнительно врачи выписывают такие процедуры как ионофорез и лазерное лечение. При воздействии лазера разрушаются клетки потовой железы, волосяных фолликулов. Небольшая часть их остается не тронутой, продолжает нормально работать. Ионофорез часто применяется при проблемах ладоней и стоп. Для получения стойкого результата курс периодически повторяется.

Для определения подходящего метода лечения стоит записаться на консультацию к косметологу. Он проведет диагностические мероприятия, выявит форму болезни и причину ее появления, назначит правильное лечение. Выбирайте клинику, в которой работают сертифицированные специалисты, используются качественные препараты.