Как облегчить состояние ребенка до прихода врача

Делимся действенными советами, как облегчить состояние ребенка до прихода врача.

Как облегчить состояние ребенка до прихода врача

Каждый из родителей знает, как тяжело приходится, когда болеют дети. Мы решили поделиться действенными советами, как облегчить состояние ребенка до прихода врача:

• промывание носа солесодержащими растворами или каплями, эвакуация содержимого из носового прохода с помощью специальной груши или назального аспиратора (не используйте сосудосуживающие препараты без назначения врача);
  • влажный воздух помогает быстрее расправиться с насморком, используйте увлажнитель воздуха, чаще проветривайте помещение, проводите обязательную влажную уборку;
  • для облегчения симптомов важно успокоить и отвлечь ребенка: снизьте двигательную активность, включите спокойную музыку и прочитайте любимую сказку;
  • тёплое обильное питьё — это залог скорейшего выздоровления;
  • не заставляйте есть через силу, в период болезни аппетит снижается и это нормально, побалуйте ребенка свежими фруктами. Они дадут заряд бодрости и смогут пробудить аппетит;
  • дождавшись врача обязательно запишите все рекомендации, включая дозировку лекарств и положите на видное место.

Будьте здоровы!

Для того, чтобы снизить риски заболеваний, вы можете пройти вакцинацию в нашей клинике, в том числе вакцинацию от гриппа и коронавирусной инфекции. Записаться в многопрофильную клинику Медпрайм можно на сайте или по телефонам: +7 (499) 380-70-03, +7 (903) 136-72-00