Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Как облегчить состояние ребенка до прихода врача

Каждый из родителей знает, как тяжело приходится, когда болеют дети. Мы решили поделиться действенными советами, как облегчить состояние ребенка до прихода врача:

• промывание носа солесодержащими растворами или каплями, эвакуация содержимого из носового прохода с помощью специальной груши или назального аспиратора (не используйте сосудосуживающие препараты без назначения врача);
  • влажный воздух помогает быстрее расправиться с насморком, используйте увлажнитель воздуха, чаще проветривайте помещение, проводите обязательную влажную уборку;
  • для облегчения симптомов важно успокоить и отвлечь ребенка: снизьте двигательную активность, включите спокойную музыку и прочитайте любимую сказку;
  • тёплое обильное питьё - это залог скорейшего выздоровления;
  • не заставляйте есть через силу, в период болезни аппетит снижается и это нормально, побалуйте ребенка свежими фруктами. Они дадут заряд бодрости и смогут пробудить аппетит;
  • дождавшись врача обязательно запишите все рекомендации, включая дозировку лекарств и положите на видное место.

Будьте здоровы!

Для того, чтобы снизить риски заболеваний, вы можете пройти вакцинацию в нашей клинике, в том числе вакцинацию от гриппа и коронавирусной инфекции. Записаться в многопрофильную клинику Медпрайм можно на сайте или по телефонам: +7 (499) 380-70-03, +7 (903) 136-72-00

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.