Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Идем на прием к лору

Заложенность носа, боль в ушах и горле - это далеко не полный перечень проблем, которые вынуждают людей записаться к врачу-лору. И сделать это нужно обязательно, потому что проблемы с системой "ухо-нос-горло" быстро становятся хроническими, что приводит к очень неприятным последствиям. Даже простая боль в горле, которая не проходит на протяжении нескольких дней, обязательно должна стать причиной визита к врачу, ведь она может быть сигналом о самых разных проблемах в организме человека. Насморк ни в коем случае нельзя оставлять недолеченным, не говоря уже о проблемах с ушами, которые могут даже привести к глухоте. Самолечение недопустимо в любом случае.

На приеме

Хороший специалист сначала проводит первичный осмотр и опрос пациента, потом назначает ему дополнительные анализы, чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно. Только после получения результатов составляется схема лечения: назначаются лекарственные препараты и процедуры. По завершении курса обязательно следует посетить отоларинголога еще раз: врач должен убедиться, что пациент здоров и ему не требуется дополнительное лечение.

Лор-врач, который принимает в частной клинике, может уделить своему пациенту именно столько времени, сколько требуется для постановки диагноза и выработки самой эффективной схемы работы с заболеванием. Он никуда не спешит сам и не торопит пациента, поэтому результатом является полное избавление от проблемы. К тому же именно частное медицинское учреждение является лучшим выбором для занятых москвичей, которые не хотят терять время, сидя в очереди. В клинике "Медпрайм" они просто записываются на удобное им время и получают лучшее медицинское обслуживание.

Желательно также время от времени записываться на профилактические осмотры - это позволяет выявить воспаление, увеличение миндалин, появление слизи и другие проблемы до того, как они станут серьезным заболеванием. Благодаря ответственному отношению к своему здоровью житель Москвы может полноценно работать и не тратить на больничные свой самый драгоценный ресурс - время.

Записываемся к лору

Своевременное обращение к лору - это гарантия того, что человек будет свободно дышать и хорошо слышать, поэтому пренебрегать необходимостью записаться на прием точно не стоит. Частная клиника обеспечит полный комфорт и возможность просто довериться квалифицированному специалисту, который готов работать до полного выздоровления пациента.

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.