Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Грипп, ОРВИ или COVID-19?

Рост заболеваемости сезонных простуд в этом году отягощается пандемией. И даже обычная простуда вызывает тревогу. Как сохранить спокойствие и чем различаются симптомы этих заболеваний?

Вакцинация для взрослых от гриппа. Людям из зоны риска важно проходить ежегодную вакцинацию. В случае одновременного заражения и гриппом и COVID-19 лечение восстановление будет затруднено. Держите в аптечке экспресс-тест на вирусы гриппа.

Сильный иммунитет позволяет заболевания перенести в лёгкой форме. Занятия спортом, прогулки на свежем воздухе с соблюдением всех мер безопасности укрепят состояние здоровья. Для восстановления иммунитета можно пройти процедуры плацентарной терапии Лаеннек. Японские технологии используются для укрепления иммунитета, в том числе при восстановлении после поражения лёгких.

Можно сдать тест на антитела к COVID-19. Часть людей уже переболели им бессимптомно.

Чтобы избежать серьезных осложнений при любых признаках ОРВИ и недомогании - сообщите врачу.

Соблюдайте несложные правила: носите маски, перчатки, пользуйтесь антисептиками и мойте руки с мылом.

Отличия ОРВИ от COVID-19

Коронавирус относится к острым респираторным вирусным инфекциям, поэтому многие симптомы схожи. Иногда covid-19 протекает в более тяжёлой форме. Основными отличиями являются: часто это наличие сухого кашля, боль в груди, одышка, высокая температура, может вызывать диарею. Различается время выздоровления: при простуде облегчение наступает через 7-8 дней, при коронавирусной инфекции через 7-8 дней заболевание переходит в более тяжёлую фазу.

Грипп

Отличий между этими вирусами ещё меньше. Вирус гриппа тоже может вызывать кашель, диарею, высокую температуру, боль в груди и кашель. Оба заболевания могут привести к серьезным осложнениям, в том числе к пневмонии.

Важно, чтобы диагноз ставился именно врачом. Только он сможет отличить на 100% какое именно у вас заболевание.

Записаться на консультацию к врачу-терапевту, тестирование или процедуры Лаеннек можно оставив заявку на сайте или позвонив по телефонам.

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.