Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Для чего нужен дневник головной боли?

Так бывает, что люди годами мучаются от головной боли. Они списывают боль, на старые травмы, на погоду, на магнитные бури, потому что в своё время им не смогли поставить диагноз.

Постоянная головная боль может говорить о серьезных заболеваниях, привести к нервным срывам и негативно сказаться на работоспособности. Сегодня мы поговорим о том, для чего нужен дневник головной боли, и как он может помочь.

Дневник головной боли рекомендуется вести людям, которые страдают от частых головных болей неясного характера.

Что важно писать в дневнике:

• Дату и время начала головной боли;
  • Продолжительность головной боли;
  • Интенсивность по ощущениям, используя шкалу от 1 до 10;
  • Какие лекарственные препараты вы принимали и в какой дозировке. Наступило ли облегчение после приема;
  • В какой области головы вы чувствуете боль? (Виски, затылок, глаза и т.д.) И какого она характера? (острая, тупая, ноющая, пульсирующая);
  • Какие симптомы вы ощущаете помимо головной боли? Тошнота, рвота, сонливость, головокружение, свето- и звукобоязнь и т.п.);
  • Что предшествовало головной боли? (эмоциональная ситуация, еда (если ели, то запишите что именно), напитки, спорт, недосып и т.д.).

Благодаря дневнику врач может составить полную картину заболевания, назначить дополнительные обследования, поставить диагноз и избавить от головной боли!

Такой дневник можно вести как в тетради, так и в бесплатных мобильных приложениях. Сейчас их очень много вы с лёгкостью можете их найти по поисковому запросу "дневник головной боли".

Если длительное время головные боли мешают жить, обсудите с лечащим врачом ведение дневника головной боли или приходите на приём уже с ним.

Мы ждём вас в клинике "Медпрайм". У нас работают одни из лучших неврологов, рефлексотерапевтов, реабилитологов. Мы с радостью поможем сказать головной боли: "Прощай!"

Записаться на консультацию невролога можно оставив заявку на сайте или по телефону +7 (499) 380-70-03.

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.