Клиника "Медпрайм"

ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1

м. Шаболовская

Чем опасна ринопластика?

Продолжаем серию интервью с врачами нашей клиники "Медпрайм". Сегодня врач-отоларинголог Чумаков Павел Леонидович рассказывает с какими осложнениями после ринопластики чаще всего обращаются пациенты.

Ринопластика проводится, если есть медицинские показания (например искривление носовой перегородки) или пациента не устраивает внешний вид. Осложнения при ринопластике существуют, как и при любом другом оперативном вмешательстве. Об этом вас обязательно должен предупредить хирург.

С какими осложнениями после ринопластики чаще всего обращаются пациенты к отоларингологу?

• Послеоперационные явления (первая неделя после операции) - отёки и спазмы носа и гортани, нарушения обоняния и вкуса, кровотечения.
  • В период восстановления может сопровождаться скоплением крови под кожей, расхождением швов, присоединением инфекций.
  • Осложнения, которые приводят к повторным операциям - перфорация перегородки, рубцы на коже, нарушения чувствительности кожи, связанные с повреждением нервов.

С большинством этих проблем современная медицина позволяет справиться в кратчайшие сроки. По данным различных источников осложнения наступают всего ~5% случаев. Несмотря на относительно низкие риски врачу важно донести информацию до проведения оперативного вмешательства.

Записаться на консультацию к лору можно на сайте или по телефонам +7 (499) 380-70-03, +7 (903) 136-72-00 (только WhatsApp)

Многопрофильная медицинская клиника (ЦАО / ЮАО). м. Шаболовская (5мин)
улица Шаболовка д.10 кор.1

© 2015-2021 ООО "Медпрайм" Лицензия № ЛО-77-01-018331 от 02 июля 2019г.