Лечение мочекаменной болезни (МКБ) почек у мужчин и женщинв Москве.

Лечение мочекаменной болезни

Записаться к врачу и получить консультацию

Лечение мочекаменной болезни

Треть пациентов, которые приходят на прием уролога, страдают от мочекаменной болезни (МКБ). Заболевание встречается у людей всех возрастов, часто поражает молодое и трудоспособное население. Мужчины болеют чаще женщин, однако в возрастной группе 60+ лет эти различия исчезают.

В отделении урологии нашей клиники проводится современное и комплексное лечение мочекаменной болезни. Мы используем медикаментозные, физиотерапевтические и малоинвазивные методы, чтобы успешно справляться со случаями любой сложности.

Симптомы мочекаменной болезни

Заболевание развивается постепенно и на начальных этапах может протекать без клинических проявлений. Некоторые люди испытывают умеренные тупые или тянущие боли в пояснице, недомогание и слабость.

Главным симптомом МКБ является почечная колика, для которой характерны:

• сильнейшие боли в пояснице, при которых человек постоянно двигается, пытаясь найти положение для облегчения болевого синдрома
    • учащенное и болезненное мочеиспускание либо задержка мочи (анурия)
    • появление крови в моче
    • тошнота и рвота
    • задержка стула и газов

Для почечной колики типична иррадиация болезненных ощущений. При мочекаменной болезни у мужчин боли могут отдавать в половой член и мошонку, а у женщин — в промежность и половые губы.

Появление вышеназванных симптомов — повод для экстренной консультации уролога. Чем быстрее будет проведена диагностика, тем выше шансы устранить проблему и избежать осложнений.

Диагностика мочекаменной болезни

Лечение мочекаменной болезни

Когда пациент обращается с признаками почечной колики, сначала проводится обезболивание и стабилизация его состояния. Для этого мы применяем курс пероральных и парентеральных препаратов, а также медикаментозные блокады, которые максимально быстро купируют боль.

Основное направление при мочекаменной болезни почек — удаление камней, которое проводится разными способами:

• Медикаментозная литотрипсия — прием специальных препаратов для растворения небольших конкрементов, которые состоят из мочевой кислоты.
    • Дистанционная литотрипсия — бесконтактное дробление камней размером до 2 см с помощью ударно-волновой терапии.
    • Контактная литотрипсия — разрушение конкрементов разного размера эндоскопическим способом через уретру или через разрез на коже в области поясницы.

Особую сложность представляет удаление коралловидных камней, которые чаще встречаются при мочекаменной болезни у женщин. Даже в таких случаях врачи могут избежать открытых оперативных вмешательств. Современный метод перкутанной нефролитотрипсии позволяет быстро и эффективно излечивать сложные формы МКБ.

Мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь — хроническая патология. Без поддерживающего лечения риск рецидива почечной колики составляет 50% в течение 5-10 лет и 75% в течение 20 лет. Именно поэтому терапия не ограничивается удалением камней. Наши врачи подбирают комплексные программы диетотерапии и фармакотерапии, проводят регулярное наблюдение пациентов, что позволяет достигать наилучших результатов безрецидивного излечения.

Мы поможем вам подобрать персональную программу лечения и избавиться от симптомов МКБ в короткие сроки.

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03

Наши специалисты:

• имеют многолетний опыт в диагностике и лечении урологических заболеваний
    • имеют ученые степени и множество публикаций по урологии
    • являются членами российских и международных урологических, андрологических и онкологических обществ и ассоциаций
    • проходили практику в России, Чехии, Италии, Германии, Швейцарии и других стран Европы и Азии
    • проходили практику в крупнейших клинических центрах — НИИ урологии имени Лопаткина, Клинике урологии Первого медицинского университета имени Сеченова, Клинике Мюнхенского университета, больнице Саарланд Хомбург (Германия), клинике La Colline (Швейцария), больнице Ассута (Израиль)
    • как оперирующие урологи, владеют современными методами — лазеро- и радиохирургией
    • проводят реконструктивные операции и имплантации
    • имеют огромный опыт в диагностических исследованиях — цистоскопии, уретроскопии, уретро- и цистографии, экскреторной урографии
    • оперативном лечении эктопии наружного отдела уретры у женщин
    • при сложных случаях наши специалисты могут организовать дополнительное обследование и любые виды дальнейшего высокотехнологического лечения на уровне эксперта медицинского направления, в том числе подготовку и проведение оперативных вмешательств в крупнейших клинических научных центрах Москвы

И главное — они умеют найти подход к каждому пациенту, бережно и терпеливо решают сложные проблемы, поэтому сотни пациентов им благодарны, о чем говорят сотни благодарностей и позитивных отзывов.

Широкий спектр урологических и андрологических заболеваний, в том числе простатит и проблемы с эрекцией возможно эффективно лечить в нашей клинике с помощью ударно-волновой терапии.

Специалисты Отделения урологии клиники Медпрайм имеют ученые степени, научные публикации и огромную практику в области урологии.  Объективной оценкой эффективности их работы служат сотни позитивных отзывов. Кроме того, наши врачи входят в верхние строки рейтингов ведущих специалистов Москвы и области различных направлений медицины.

Почему лечение в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в урологии и андрологии

• в клинике установлено современное оборудование — в том числе система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза «Неотонус»

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
      17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
      12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.