Причины и лечение импотенции и эректильной дисфункции у мужчин.

Лечение импотенции

Импотенция имеет следующие признаки:

• эякуляция наступает раньше, чем происходила обычно ранее
  • во время интимной близости трудно начать или продолжить половой акт из-за недостаточной твердости пениса
  • во время совершения полового акта, эрекция пропадает частично или полностью
  • оргазм притуплен, недостаточно яркий
Записаться к врачу и получить консультацию

Лечение импотенции

Современные методы диагностики и лечения импотенции

Импотенция – это мужская патология, которая представляет собой невозможность достижения эрекции для полноценного полового акта. К сожалению, возникнуть она может не только в пожилом возрасте. Статистика показывает, что каждый пятый мужчина в 30-45 лет сталкивается с ухудшением потенции, а после 45 лет – каждый второй периодически испытывает подобные проблемы.

Но не стоит паниковать, так как импотенция лечится! Современные медицинские возможности позволяют установить точные причины патологии и предложить эффективное лечение. Результатом своевременной и профессиональной помощи станет восстановление нормальной половой жизни.

Причины и симптомы мужской импотенции

Первичная эректильная дисфункция связана с врожденными анатомическими аномалиями или детскими психологическими травмами. Это довольно редкое явление. В этом случае мужчина совсем не может достигать эрекции или поддерживать ее.

В 95% случаев встречается вторичная эректильная дисфункция. Она развивается уже во взрослом возрасте и может быть вызвана внутренними и внешними факторами. К первым относятся:

• гормональные отклонения;
    • неврологические заболевания;
    • проблемы с функционированием сердечно-сосудистой системы;
    • ожирение;
    • сахарный диабет;
    • возрастные изменения в половом органе.

Ряд внешних факторов также негативно влияют на потенцию. И как раз в этом списке находится то, чего нужно избегать для поддержания общего здоровья и полноценной половой жизни:

• курение, употребление алкоголя, прием некоторых лекарств и препаратов;
    • радиационное излучение;
    • регулярные стрессы;
    • психологические нарушения.

Эректильные расстройства, чаще всего, развиваются постепенно. И мужчине довольно сложно признать появление подобной проблемы. Но есть определенные тревожные признаки (симптомы) импотенции, которые нельзя игнорировать. Это не является нормой и говорит о необходимости обращения к врачу:

• исчезновение спонтанных эрекций;
    • отсутствие оргазма;
    • преждевременная эякуляция;
    • ослабление или исчезновение эрекции в процессе полового акта;
    • отсутствие эрегированного состояния полового органа при явном возбуждении;
    • неспособность совершить половой акт.

Диагностика и лечение импотенции у мужчин

Врач-андролог — специалист, к которому в первую очередь необходимо обратиться за помощью. На первом приеме он соберет анамнез, осуществит осмотр, возьмет некоторые анализы и сделает предварительные выводы. Первая задача врача – дифференцировать психогенную и органическую импотенцию у мужчины. После этого уже назначаются дополнительные обследования и, при необходимости, консультации других специалистов.

Консервативное лечение импотенции основывается на следующем:

• устранение патологий, заболеваний или состояний, которые стали причиной;
    • подбор и применение наиболее подходящих препаратов, действие которых направлено на восстановление потенции;
    • терапия вакуумными устройствами.

Как лечить импотенцию, должен определить врач. Не стоит заниматься самолечением препаратами, которые отпускаются без рецепта. Без должной диагностики причин патологии эффективность лекарств может быть невысокой, а побочные действия – крайне неприятными.

Обратите внимание, что есть общедоступные рекомендации, снижающие риск развития импотенции:

• соблюдайте принципы здорового питания;
    • в меру занимайтесь спортом, гуляйте на свежем воздухе;
    • избегайте стрессов;
    • следите за своим здоровьем и общим состоянием организма;
    • больше отдыхайте и спите не менее 7-8 часов в сутки.

За лечением импотенции в Москве вы можете обратиться в нашу клинику Медпрайм. Мы собрали лучших специалистов, которые владеют самыми современными методами диагностики и лечения эректильной дисфункции. Начните с записи на прием к андрологу. Далее опытный врач произведет необходимые манипуляции, предоставит полную информацию о патологии, ответит на вопросы и предложит наиболее эффективный план действий.

Записаться на приём в нашу клинику можно на сайте или по телефону: 7 (499) 380-70-03.

Широкий спектр урологических и андрологических заболеваний, в том числе проблемы с эрекцией возможно эффективно лечить в нашей клинике с помощью ударно-волновой терапии.

Почему лечение в урологическом отделении клиники Медпрайм эффективно, удобно и выгодно?

Специалисты отделения клиники имеют значительный опыт в урологии, у них большой опыт результативного лечения широкого спектра заболеваний, у них есть для этого необходимое современное оборудование для диагностики и медицинских процедур. Для углубленного анализа вашего заболевания уролог может направить вас к  другому профильному специалисту клиники Медпрайм — дерматологуэндокринологуврачу УЗИ-диагностикимаммологуонкологу, гинекологу, остеопату. Также в нашей клинике можно сделать все необходимые анализы с помощью опытных специалистов:

• анализов крови и мочи
    • мазков и соскобов
    • УЗИ-исследовании
    • посева секрета простаты
    • анализа крови на ПСА (при диагностике онкологии простаты)
    • анализе секрета простаты
    • анализе эякулята
    • рН-метрии секрета простаты (при бесплодии)
    • широкого спектра ПЦР-диагностики (количественной и качественной)

• лечение проводится точно и полностью в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи

• осуществляется комплексная оценка заболевания и создается прогноз лечения

• в клинике работают высококлассные специалисты, с учеными степенями, имеющие большой опыт практической работы в урологии и андрологии

• в клинике установлено современное оборудование — в том числе система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна и органов малого таза «Неотонус»

• клиника расположена в самом центре города, в шаговой доступности от метро «Октябрьская»

Отзыв с сайта vservrachizdes.ru
      17.08.2022

Все супер, квалифицированно, профессионально. Все понравилось. Врач внимательный и компетентный.

Александр
      12.08.2022

Все хорошо. Доктор понравился. Он все объяснил. Все, что я хотел, я услышал. Прием прошел хорошо.